Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Паркетник изменился снаружи, обрел «фамилию» Ultra и новое оборудование. Кроме того, модель получила более емкую батарею.

В родном Китае пятиметровый гибридный кроссовер AITO M7 стартовал в 2022 году. Марка AITO, напомним, является совместным проектом компаний Seres и Huawei (расшифровывается как Adding Intelligence to Auto). В 2023-м дилеры наладили «параллельные» поставки «семерки» в Россию, а в году нынешнем у нас начались легальные продажи большого SUV – уже под брендом Seres (к слову, Kolesa.ru испытал паркетник, подробности – в нашем материале). В Поднебесной же кросс только что пережил плановое обновление, попутно получив «фамилию» Ultra, ведь дореформенный M7 в отставку пока не собирается.

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Было — стало

Кроссоверу переделали переднюю часть: вместо массивной радиаторной решетки теперь монолитная панель бампера. Еще появились диски другого дизайна (стандартные – 20-дюймовые, за доплату доступны 21-дюймовые), палитра цветов кузова пополнилась новым оттенком. 

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Кроме того, AITO M7 отныне по умолчанию имеет лидар (для начальных версий дореформенной модели он не предусмотрен), причем он новый, с увеличенной дальностью действия – как у старшего паркетника M9. Габариты не изменились: длина – 5020 мм, ширина – 1945, высота – 1760 мм, колесная база – 2820 мм. 

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Интерьер в целом прежний, разве что появились новые цветовые схемы. Ну и еще мультимедиа стала шустрее (планшет диагональю 15,6 дюйма). AITO M7 Ultra все так же доступен с пяти- или шестиместным салоном. Список стандартного оборудования расширен: в частности, все версии теперь имеют проекционный дисплей, системы автоторможения и удержания в полосе движения. В базе также есть виртуальная приборка на 10,25 дюйма, панорамный люк, камеры кругового обзора, подогрев, вентиляция и массажер кресел, адаптивный круиз-контроль. За доплату можно заказать отдельные экраны для пассажиров.

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

Как и раньше, AITO M7 оснащен бензиновым турбомотором 1.5, который не связан с колесами и работает только как генератор для батареи. На задней оси «простых» версий установлен 272-сильный электродвигатель, у полноприводных паркетников спереди вдобавок расположен электромотор мощностью 177 л.с. Аккумулятор – новый, емкостью 42 кВт*ч (у дореформенного кроссовера батарея на 40 кВт*ч), хотя дальнобойнее паркетник не стал: только на электротяге заднеприводный M7 проедет 200 км по циклу WLTC, полноприводный – 175 км.

Большой кроссовер AITO M7, который продают в России, пережил рестайлинг

За AITO M7 Ultra просят 289 800 – 329 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,6 млн – 4 млн рублей по актуальному курсу. Дореформенный кроссовер стоит от 269 800 юаней (3,3 млн рублей).

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *